ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вопрос

Добрый день! Вопрос следующий: заказывал логотип у фрилансена. Договор не оформляли, все было устно. Сейчас выяснилось, что есть иностранная компания с таким же названием и таким же логотипом. Торговая марка у них не оформлена. Как мы поняли, дизайнер просто скопировал и передал нам работу. Можно зарегистрировать такой знак на теретории РФ и использовать его в дальнейшем? Или иностранная компания может обвинить в плагиате со всеми вытекающими? Компания иностранная не крупная, известна лишь на свой город не более

Добрый день, Петр! Вопрос сложный. Если иностранная компания не реализует товар под этим товарным знаком на территории РФ, Вы, конечно, можете его зарегистрировать на территории РФ и использовать в качестве товарного знака, если экспертиза при проведении проверки не обнаружит иностранное обозначение, но в любой момент иностранная фирма может захотеть зарегистрировать свой товарный знак и, столкнувшись с тем, что он уже зарегистрирован, доказать приоритет его использования. Ваш знак могут аннулировать.
  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков