ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация ТЗ

Здравствуйте. Юр. лицо (вид деятельности – флористика) зарегистрировало в качестве товарного знака словесное обозначение «Дом цветов» по 31 классу МКТУ (цветы живые и цветы засушенные). Может ли иное заинтересованное лицо, занимающееся коммерческой деятельностью в области флористики, зарегистрировать по этому же 31 классу МКТУ (цветы живые и цветы засушенные) в качестве товарного знака словесное обозначение «Дом цветов пион»? Или в регистрации словесного товарного знака «Дом цветов пион» будет отказано, по причине его сходства до степени смешения с противопоставленным зарегистрированным товарным знаком «Дом цветов»? Спасибо за ответ.

Добрый день, Антонис! Иному заинтересованному лицу могут отказать в регистрации по причине сходства до степени смешения, а словесный элемент «Пион» может быть признан экспертизой неохраняемым элементом на основании указания на вид товаров (цветы). Другое дело, если иное заинтересованное лицо решит зарегистрировать, например, товарный знак «Дом пионов» - это уже фантазийное обозначение.
  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков