ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация ТЗ

Здравствуйте! Я ип, занимаюсь продажей автозапчастей в интернете в РФ. Используем тз (буквенное обозначение и эмблему). Дизайн делали сами. Так получилось, что очень похожий тз используется компанией в США (разница минимальна) с таким же названием, которая занимается продажей колёс, аксессуаров и прочего товара для авто. Проверяли самостоятельно, вроде как у них не имеется регистрация товарного знака. Возможны ли притензии с их стороны? И если их логотип зарегистрирован в США, можно мне использовать дальше на территории РФ этот знак без припятсвенно? Получится зарегистрировать тз в РФ?

Добрый день, Алексей! Если товарный знак не зарегистрирован в США, то претензий быть не должно. В таком случае Вы сами можете его зарегистрировать. Но может быть такое, что их знак приобрел общеизвестность и без регистрации. В этом случае Вы не сможете его зарегистрировать. Для точного ответа на Ваш вопрос нам нужно провести патентный поиск на сходство и тождество по зарегистрированным товарным знакам и поданным на регистрацию обозначениям.
  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков