ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация ТЗ и декларации соответствия

Добрый день! Два года использовали один бренд. Когда решили зарегистрировать, то обнаружили, что он значительно совпадает с уже зарегистрированным существующим брендом. Именно поэтому регистрируем другое обозначение. Первый бренд прописан в декларациях соответствия (производство косметики). Оптовый покупатель просит написать гарантийное письмо о том, что возможные претензии третьих лиц по поводу использования первого бренда будут возмещены нами. До окончания регистрации прав на второй бренд хотели бы использовать двойное название. ТЗ регистрируемый + ТЗ первый и незарегистрированный. Правильна ли такая позиция и снижает ли она риски претензий, нежели использование только одного из брендов? И особенно учитывая факт наличия незарегистрированного бренда в декларациях соответствия.

Добрый день, Ирина! Нет, такая позиция неправильная. Риски возможных претензий она не снижает, так как в декларациях соответствия прописано только одно название – незарегистрированное в качестве товарного знака.
  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков