Регистрация бренда. Зарегистрируем ваш бренд — онлайн оформление.

Многие современные предприниматели при организации бизнеса создают свой собственный бренд. Но, как оказывается, регистрируют товарные знаки не всегда. С чем же это связано? Известно, что такой опрометчивостью могут воспользоваться и конкуренты, зарегистрировав раскрученный бренд на свое имя.

Как выяснилось, основной причиной отказа от регистрации товарного знака является сложность самой процедуры. У бизнесменов возникает множество вопросов относительно неё, поэтому они и не торопятся. О сложностях, которые могут возникнуть в процессе проведения регистрации собственного товарного знака, поговорим подробнее.

Торговую марку, товарный знак, логотип и бренд считают сходными понятиями. Они используются в жизни, как синонимы. На самом деле отличительной способностью перечисленных понятий являются точность и широта значения. Если посмотреть на эти понятия с юридической стороны, то наиболее точным из них считается товарный знак. Он является объектом интеллектуальной собственности и защищается законом.

В патентном бюро отмечают, и это подтверждено многолетней практикой ведомства, что регистрация собственного товарного знака в наше время – это необходимость, особенно если учесть действующее законодательство. Только после проведения процедуры удается полностью защитить репутацию и имидж собственного предприятия и, конечно же, качество предлагаемых товаров и услуг.

Орган, который проводит регистрацию объектов интеллектуальной собственности на территории РФ, – Роспатент. Рассматривает заявки и проводит процедуру подведомственное ему учреждение – ФИПС (Федеральный  институт промышленной собственности).

Владельцами товарных знаков становятся только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Физические лица не могут регистрировать бренды. Исключением являются те случаи, когда процедуру необходимо провести срочно, а владельцу ещё не выдано свидетельство индивидуального предпринимателя.  При этом, до завершения регистрации, физическое лицо должно обрести данный статус.

Заявителей на товарный знак может быть несколько (эти данные отображаются в заявке). Но по факту владельцем станет лицо, чье имя указано первым. Конечно же, регистрация товарного знака – процедура со своей спецификой, но разобраться во всех её тонкостях можно.