ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Продавец орехов должен «Балтике» 1 миллион рублей

По иску общества «Пивоваренная компания «Балтика» согласно решению СИП взыщут 1 миллион рублей с продавца орехов.

Ответчик, т.е. общество «Многопрофильная ПТК «Балтика», обжаловал решение арбитража. Известно, что на тот момент суд запретил компании использовать сходное обозначение для арахиса, сухариков, фисташек, а также однородных товаров.

ПК «Балтика» – полноправный владелец товарного знака по 32-му классу МКТУ, который с 2001-го является общеизвестным. Истец узнал о реализации некоторых продуктов ответчиком под сходным обозначением. Поскольку не было договора об использовании знака, «Балтика» обратилась в суд.

В суде установили факт схожести двух товарных знаков и отсутствие согласия об использования обозначения.

При расчете суммы компенсации судом были приняты во внимание все возможные факторы. В кассации ответчик испрашивал у судебной инстанции снижения штрафных санкций.

Продавец орехов должен «Балтике» 1 миллион рублей

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков