Предприниматели и товарные знаки

Более половины предпринимателей не осведомлены обо всех возможностях, открывающихся при регистрации товарных знаков.

По заключениям опроса среди 520 малых, а также средних компаний, проведенном с октября по ноябрь, проходившем в столице и области, многие предприниматели не имеют представления о некоторых важных вопросах:

 — 64% бизнесменов не проинформированы относительно установленной законодательством ответственности за использование в своих целях ранее зарегистрированных товарных знаков. Известно, что суммы компенсаций иногда достигают и 5-ти миллионов рублей;

 — 57% предпринимателей совершенно не осведомлены о том, что товарные знаки вообще можно регистрировать;

 — 23% бизнесменов не имеют понятия обо всех преимуществах, получаемых при регистрации товарного знака.

После проведенного опроса выяснилось, что многие бизнесмены, заказывая логотипы (фирменные знаки) у профессиональных дизайнеров, не заботятся изучением уже зарегистрированных товарных знаков.

В связи с отсутствием знаний в таких правовых вопросах нередко предприниматели оказываются в не слишком приятной ситуации, когда необходимо выплачивать компенсационные возмещения.