ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Полнота подачи сведений для регистрации ТЗ

Добрый день. Насколько полным должен быть перечень продукции, в пункте "Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг" Свидетельства. Достаточно ли указать только классы МКТУ или обязательно указывать полностью те товарные группы, для которых будет использоваться товарный знак". Иными словами если в свидетельстве указан класс МКТУ -4, товар -Жидкости смазочно-охлаждающие, то может ли другое лицо зарегистрировать тот же товарный знак для того же класса МКТУ, но для товара Смазки консистентные.

Добрый день, Алексей! При подаче заявления на регистрацию товарного знака обязательно нужно обозначить виды товаров или услуг определенного класса МКТУ (нельзя просто указать номер класса). Но Вы имеете право указать весь перечень этого класса МКТУ. Если Ваш товарный знак будет зарегистрирован для определенного товара (услуги) класса МКТУ, то другое лицо сможет зарегистрировать сходный товарный знак в отношении других товаров (услуг) этого же класса МКТУ, если эти товары (услуги) не являются однородными.
  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков