ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Неохраняемые элементы

Добрый день. Нами подана заявка на регистрацию комбинированного (изображение+слова) товарного знака в отношении услуг 35 класса МКТУ. Экспертиза признала, что словесное обозначение не обладает различительной способностью и в поле 526 "Неохраняемые элементы" будет указано "Все слова", если знак зарегистрируют. Интересует следующий вопрос: в случае, если знак зарегистрируют, сможет ли наш конкурент зарегистрировать свой товарный знак в отношении услуг 35 класса МКТУ, используя слова из нашего товарного знака? Если сможет, то как этого можно избежать?

Добрый день, Михаил! Если словесные элементы не обладают различительной способностью, то любое другое лицо имеет право их использовать. Но бывают случаи, когда товарные знаки с неохраняемыми элементами приобрели узнаваемость у потребителя. В таком случае, при желании другого лица зарегистрировать свой товарный знак с таким же неохраняемым элементом, экспертиза отказывает в регистрации во избежание введения потребителя в заблуждение относительно лица, производящего товары или оказывающего услуги.
  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков