Дело об «смс» и «финансах»
МФО «СМСфинанс» возбудило дела против «Домашних денег» и «Тинькофф-банка». Предметом претензии стал одноименный товарный знак. Хотя, по мнению некоторых экспертов, сами слова (либо словосочетание) «смс» и финанс» – общеупотребимы, следовательно, возможно оспаривать запреты относительно их использования.
В ситуации с «Тинькофф-банком» причина – появление в «Яндекс. Директ» контекстной рекламы «СМС Финанс Займ/tinkoff.ru/смс-финанс», а «Домашних денег» — та же реклама, но в поисковике Google: «Smsfinance Ru — domadengi.ru?». Дата рассмотрения исков назначена на середину сентября.
По информации «Тинькофф-банка» данную рекламу размещал партнер, а сам ответчик в определении содержания не участвовал.
Относительно «Домашних денег», МФО заявило, что реклама была размещена без «Smsfinance Ru», слова были добавлены с помощью технологии динамическая вставка ключей, используемой в Google Adwords. Недочет оперативно устранен.
Эксперты считают, что ответчики использовали оспариваемый товарный знак без злого умысла, а заявитель неплохо себя отрекламировал в данной ситуации.
Новости сегодня