ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Как отстоять свое название?

Здравствуйте. Открыли мы магазин еще в 2007 году. Придумали название, сделали вывеску. Никогда не задумывались, что название необходимо патентовать. Уже более 10 лет работаем под этой вывеской. Есть сайт. Недавно приходит письмо, в котором другая организация присылает сертификат о том, что название нашего магазина ими запатентовано в 2016 году и мы теперь должны менять вывески или же платить им определенную сумму в месяц за использование "их" названия. Как доказать, что это наше название?

Добрый день, Евгения! Вам необходимо подать свое название на регистрацию в качестве товарного знака (знака обслуживания), а в процессе регистрации, если Вам противопоставят уже зарегистрированный Вашими конкурентами товарный знак, доказывать длительность его использования и узнаваемость у потребителя путем предоставления документов об использовании: договоры аренды, договоры поставки, рекламные документы и любые другие документы, в которых фигурирует название Вашего магазина, датированные ранее даты подачи заявки на регистрацию товарного знака Вашими конкурентами (это приблизительно 2015 год).
  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков