John Lemon обошелся компании в огромную сумму

John Lemon обошелся компании в огромную сумму

Компании Mr Lemonade Alternative Drinks Ltd. (Польша), при «содействии» Йоко Оно, запретили продажу лимонада под обозначением John Lemon.

Сам оспариваемый товарный знак поляки зарегистрировали в 2014-ом, а напиток с успехом продавался в Европе повсеместно. Йоко Оно утверждает, что использование обозначения, под которым распространяли  лимонад, – нарушение авторских прав. И суд полностью удовлетворил иск вдовы Леннона.

Компании производителю данного напитка придется выплатить Оно:

 — за каждый день продажи шипучки по 5 тысяч евро;

 — за каждую проданную единицу по 500 евро.

В ноябре должен быть проведен ребрендинг газировки, а все оставшиеся бутылки распроданы.