Фурсенко: из футбола в моду

Фурсенко Сергеем, который является экс-главой Российского футбольного союза (РФС), членом совета директоров «Газпром нефти», одним из соучредителей кооператива «Озеро», была подана заявка в Роспатент. Он решил войти в индустрию моды и запустить свой бизнес-проект под торговым знаком Sergio Elefante. Деятельность фирмы будет сосредоточенна на выпуске женских аксессуаров: шарфов, платков, зонтиков и т.п. Как стало известно, существует итальянская ювелирная компания, название которой такое же. О том, что на территории России появится её тезка, она не осведомлена.

Всем стало известно, что с 1996 года, Фурсенко – это один из учредителей кооператива «Озеро». Но, не смотря на это, его фамилия не внесена в списки влиятельных госчиновников или богатых бизнесменов страны. Сергей Фурсенко обрел известность в 2010-2012 годах, когда был главой РФС. Также, начиная с февраля 2013 года, он стал участником совета директоров «Газпром нефти».

Заявка на торговый знак Sergio Elefante была зарегистрирована Роспатентом 15 апреля 2014 года, о чем сообщает федеральная служба. Неделей ранее Фурсенко оформил все необходимые документы и стал индивидуальным предпринимателем, обратившись в межрайонную инспекцию ФНС №15 Санкт-Петербурга.

Информацию о том, что зарегистрированный товарный знак Sergio Elefante принадлежит именно экс-главе РФС Сергею Фурсенко, подтвердила Валентина Малышева, которая была патентной поверенной и занималась регистрацией бренда. Также, она сообщила, что регистрация проведена сразу же в нескольких классах МКТУ. До того, как подать заявку, по её словам, Фурсенко «проконсультировался» в Роспатенте и был уверен, что регистрация будет успешно проведена. Почему он выбрал именно такой товарный знак, Малышева не смогла прокомментировать. Но, как стало известно из статьи об увлечениях главы РФС, в 2010 году опубликованной в газете «Ведомости», Сергей Фурсенко коллекционирует фигурки слоников (из русского на английский: слоники – еlefante).

Итальянская семейная компания Sergio Elefante появилась в 1984 году в городке Торре-дель-Греко, вблизи Неаполя. Её специализация – выпуск ювелирных изделий и аксессуаров. Название компании соответствует имени и фамилии владельца. Когда российские журналисты спросили у него на счет тезки его фирмы в России, он был очень удивлен, потому как не слышал об этом ранее.

Среди экспертов модного бизнеса бытует мнение о том, что российские предприниматели используют известные бренды, чтобы потребители думали, что они и являются таковыми. Это позволяет им стать успешными.